(050) 419 6 333

В корзине
нет товаров
Главная Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Всегда сохраняйте товарный чек на товар, как свидетельство приобретение товара в интернет-магазине Samotest.ua.

Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: г.Киев, ул. Василия Касияна д. 2/1, оф.2.
В случае обнаружения неисправностей приобретенного оборудования на протяжении гарантийного срока, он самостоятельно доставляется покупателем в сервисный центр в полной комплектности и в упаковке, с документами, подтверждающими покупку.

 

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара производится в течении 14 дней со дня покупки. Возврат денежных средств осуществляется в течении 5 рабочих дней, согласно законодательству Украины. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Для обмена или возврата товара необходимо, чтобы:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;

- не нарушена целостность и сохранен товарный вид ;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Важно! Для того, чтоюбы осуществить возврат товара и денежных средств, Вы должны написать заявление в свободной форме, в котором будет указана причина возврата, дата покупки, Ваш номер паспорта, кем и когда выдан, номер индентификационного номера, дата и подпись. А так же приложить к заявлению ксерокопию паспорта (1 и 2 стр.) и ксерокопию идентификационного номера, на которых должна стоять Ваша подпись.

 

Что делать если:

1.Заказанный товар имеет какой-либо брак.

В этом случае, находясь в отделении «Новой Почты» или «Укрпочты», Вам необходимо сообщить менеджеру нашего интернет-магазина о этом событии (при условии, что вскрытие упоковки и проверка товара на целостность осуществлялась в присутствии представителя компании "Новой Почты" или "Укр.почты" соответственно).

*Наши специалисты проверяют каждый товар перед отправкой.

 

2.Вы приобрели товар, и через какой-то промежуток времени он перестал функционировать.

2.1 Если срок гарантии товара не истек, компания заменит нефункционирующий товар на новый.

Перед тем как сделать отправку товара, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером.

2.2 Если срок гарантии истек, товар должен быть передан в сервисный центр.

* Мы занимаемся продажей только качественной продукции, которая имеет необходимые сертификаты качества!

 

Адрес сервисного центра:  г.Киев, ул. Василия Касияна д. 2/1, оф.2

 

Контактные телефоны:  (044) 300-07-17

                                         (050) 419-63-33

Остались вопросы? Свяжитесь с нашим консультантом и сэкономьте свое время!

 

Обмену и возврату не подлежат изделия медицинского назначения, которые требуют особых условий хранения и являются расходным материалом (к примеру: тест-полоски на беременность, визуальные тест-полоски для определения показателей в моче и т.п.)